Отправлено: 27.04.07 01:27. Заголовок: Довайте замутим эвент с КУЛЬТОМ..
чото как то скучно стало в сфере...предлагаю замутить эвент совместно с КУЛЬТОМ и КЖ(при их желании и возможности) что за эвент будет - неважно..главное - что то делать...как я поняла тут естьь креативные люди типа Миль,предлагаю вместе чтонить придумать...
Пост N: 1579
Зарегистрирован: 10.09.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 27.04.07 12:31. Заголовок: Re:
Делали мы эвент с КУЛЬТом как-то, но тогда ситуация была немного другая. НГМы Ника и Фалько были еще... Сейчас даже не знаю. Новый КУЛЬТ во что-то непонятное превратился :( А КЖ все никак от потери Серта не оправится.
Пост N: 1026
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Страна Вечнозвучащего Курая, Уфа
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.04.07 13:19. Заголовок: Re:
Угу. Ну даже если представить, что Дарт с Сэмом таки договорятся (ой зохим вей, радость на мою пока что светлую голову), то не факт, что на мероприятие не явится какой-нибудь <тссс... кто именно, я не произнес> и не испортит праздник души.
Пост N: 781
Info: Крайне нестабильное
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.04.07 13:35. Заголовок: Re:
для этого нужно участие хоть одного гм... чтобы того кто заявился с недобрыми намерениями портануть куда подальше к тому же харон, например, место тихое, там врятли кто помешает, эвент Свет Харона это доказал . . кстати культ это не только бальтозавр... там и другие челы есть
Пост N: 793
Info: Крайне нестабильное
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.04.07 01:03. Заголовок: Re:
тогда нужно уточнить характер квеста вопросы такие требуется ли в ходе проведения организация масштабных стычек или желательны локальные противостояния какова должна быть квестовая часть? это должны быть целевые задания или может замутить настоящий спектакль? насколько результаты эвента должны зависеть от составляющей военного характера? какими могут быть результаты? это должна быть безоговорочная победа или ситуация, когда очень даже вероятна ничья?
День добрый:) Не люблю разглогольствовать, так что..с вас сценарий, с меня Культисты и нГМы, думаю Нику и Фалько затащу в сферу на эвент;) 197-412-797 - если что стучите:)
Пост N: 794
Info: Крайне нестабильное
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.04.07 14:26. Заголовок: Re:
Приветствую старого партнера по эвентам! Миль, тот сценарий разрабатывался под малочисленный состав КЖ. Так как КУЛЬТ скорее всего (это показали предыдущие эвенты) будет многочисленным и при этом отличается хорошей организацией, то сценарий нужен новый.
Амм..что бы значило.."сценарий был под мало народу" тоесть мы вам все портим, потому что нас набираетсмя много и мы организованы?) вам нужна толпа которая делает что хочет?) да запросто:)
Пост N: 1049
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Страна Вечнозвучащего Курая, Уфа
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.05.07 10:59. Заголовок: Re:
Пощму сразу "поrтим"? Просто он действительно был "под мало народу", и, в общем, не особо мясной. В принципе, если говорить о большом перевесе сил, то можно спаять "stealth"-эвент для светлых, но оно вам надо? 8) Толпа, которая делает, что хочет, тоже нужна в общих масштабах, но она уже есть в размахе 90% Сферонаселения. Так что если по сценарию, то он таки нужен новый.
Действующие лица: 1. Культ (Темный Легион) – жаждет расширить свое влияние на мир Сферы. 2. Сила Света – последняя надежда восстановить баланс сил. 3. Носитель Знания – бывший сподвижник Альбеорна, владеющий секретом изготовления важного артефакта (персонаж высокого лвл, можно сингл с высокой мз и хп, например друид, чтоб в замке ткачем сразу не положили, обязательно лечится и кастуется, не участвует в схватках, пророчит скорую гибель Свету, но в замке))). 4. Предатели – члены Культа, достигшие высших ступеней просвещения, умеющие использовать сплетения энергетических волокон Дукхалоку для создания магических артефактов, но в своем знании поднявшиеся выше борьбы Света и Тьмы, (персонажи высоких лвлов, желательно мульты, можно сингл с высокой мз и хп, не участвуют в схватках, их задача – выжить, обязательно лечатся и кастуются).
Легенда: Четверо тех, кто силой темного разума своего способны видеть скрытое от глаз, имеют знания о тайнах существования Сферы. Их мощь родилась в недрах Культа, возможности их велики, но Знание открывает Истину. Истину о природе Равновесия, законах мироздания. Четверо тех, чьи души должны быть заключены в кристалл во славу Культа. Четверо тех, чья судьба была предрешена, силой своего разума постигли Истину и вступили в борьбу с предначертанным им Темным Жрецом перевоплощением.
Предыстория: Последняя схватка светлых и темных сил стала триумфом Темного Легиона. Попытка воинов СС добыть сведения о природе шестерых с целью получить преимущество перед Темным Легионом закончилась полным провалом. Победа укрепила Темный Легион, находясь на волне успеха, культовцы хотят закрепить триумф, получив древний артефакт, который позволит усилить их военную мощь. Верховному Патриарху Света в видениях являются четверо культовцев, предлагающих СС не допустить возвышения Культа. Однако, необходимо отыскать предателей и убить, так как они питают энергией Носителя Знания. Темный Жрец Культа раскрывает заговор, обнаруживает в рядах Темного Легиона предателей. Но их нельзя убить, они необходимы Культу и их необходимо спрятать на просторах Гипериона, приставив к ним верную Культу охрану. Тем временем, в замке Айонат Носитель Знания занимается изготовлением древнего ценного артефакта, под охраной Темного Легиона.
Место действия: Материк Гиперион – сердце Сферы. Основные события разворачиваются на Кратерах (или иных точек карты) и в замке Айонат (залит заранее Культом для проведения эвента).
Сценарий: СС начинает поиски предателей. Предатели могу кричать о помощи в зеленом чате (типа СС убейте, мы не хотим стать источниками силы для приближения гибели Сферы), однако спрятаны должны быть в определенных пунктах карты (необходимо определить что лучше использовать, кратеры, фермы, башни, замки). Разведчики обнаруживают предателей и охрану. Следует атака, СС убивает предателей. Задача охраны как можно дольше удерживать в живых предателей. После уничтожения предателей, СС идет на Айонат. Если бы не пофиксили защитные семена, то при уничтожении предателей можно было разыграть закрытие энергетического канала и падение неуязвимости для Носителя Знания. Т.е. до уничтожения предателей лезть в Айонат нет смысла. Культ прячет Носителя Знания внутри замка (но не в комнате и не в данже).
Условие победы/поражения: 1. Уничтожение предателей, Носителя Знания – полная победа СС. 2. Уничтожение предателей – ничья, каналы энергии перекрыты, артефакт не получен, но и Носитель Знания жив, а значит для Культа еще не все потеряно. 3. Уничтожение лишь части предателей – полная победа Культа, каналов энергии стало меньше но тем не менее Носитель Знания создал артефакт.
Ньюансы игрового процесса: 1. Скажем дается основа - 1,5 часа. Уничтожение одного предателя дает выигрыш времени (добавку) в 15 мин (прим) – каналы энергии сужены, а значит времени на артефакт потребуется больше. Если время истекло – Культ убивает предателей и эвент заканчивается. Если убиты все предатели – добавляется (а не дается!) еще 30 мин на Айонат. Временные рамки нужно будет корректировать. Всего получается от 1,5 до 3 часов, в зависимости от разворота событий. Айонат обязательно должен быть литым не очень давно.
Правила: 1. Нельзя портовать предателей и Носителя Знания. 2. Запрещено пользоваться жетом в айонат. 3. … ну в общем как в предыдущем эвенте)))
ПС: Культовцев в прошлый раз было много, поэтому им под силу организовать и охрану предателей и защиту Носителя Знаний в Айонате. А уж организовываться они умеют, видели). Да и в союзах не нубы а танки – идеальные для предателей или Носителя. Культ могут организовывать засады на подступах к замку, если дойдет дело до Айоната.
ПС2: Шум надо создавать минимум за неделю, чтоб люди заинтересовались, а то получится не СС а кучка мальчиков для битья.
Анализ преимуществ/недостатков сценария: 1. Недостатки: - Необходимость рассчитать в зависимости от количества участников с каждой стороны основную продолжительность эвента и дополнительных временных бонусов. - Необходимость определить какого рода пункты на карте можно использовать для предателей. Хотя краты, башни порохов уровня 1-3, (4, 5 далеко) и фермы того же уровня – достаточное количество мест поиска для необходимости организовать разведку и поисков в течении определенного времени, так что это не проблема) - Необходимость исключить возможность успешного штурма Айоната до уничтожения предателей, да чтоб вообще там нечего было делать пока всех предателей не найдут и убьют. Неуязвимость защитников и Носителя Знаний на этот период исключила бы попытки просто идти мочить Культ на замке. Потрудитесь сначала предателей вынести. - Необходимо решить, можно ли защитникам кастовать и лечить предателей и Носителя или он должен сам. - Проблема с артефактом - Необходимость наличия у Культа замка, недавно залитого. Желателен Айонат изза его расположения в кольце гор (изолированность), приемлемого удаления от города и невысокого уровня. При наличии близкорасположенного замка штурм превратится в неорганизованный фан. Высокий уровень замка практически закроет доступ к замку для персонажей низких лвлов. 2. Преимущества: - Динамичность процесса, времени на все мало, а сделать надо много, эвент по сути мясной, боев запланировано несколько, причем командных, и в разных точках материка, плюс возможные засады на перевалах у городов (в исполнении Культа чтобы помешать СС организовать штурм или атаку). - Масштабность, используется самый большой и насыщенный объектами материк, места, где будут разворачиваться события будут по всему материку. - Несложность сюжета, всего-то надо найти и убить пятерых для победы, один гарантированно известно где – в Айонате. - Результат будет зависеть от стратегических изысков и тактических схем. В ситуации, когда СС будет меньше, а культ рассредоточен по материку, все определяет организация и управление, тактические схемы можно разработать заранее под разные расклады численности, корректируя или меняя тактику по ходу проведения. В арсенале Культа засады, слежка за действиями СС, возможность организовать ложные точки местонахождения предателей для введения СС в заблуждение, организация обороны замка и защиты Носителя (где спрятать, не на входе же) если дело дойдет и еще много что (пусть думают сами) ). В арсенале СС комплексная разведка, возможность использования мобильных карательных отрядов СС ( !)) ) для уничтожения предателей, создание штурмовой группы у Айоната, чтобы после уничтожения последнего предателя сразу организовать штурм до того как весь Культ набъется в замок как селедки в бочку, блокирование для Культа подходов к замку пока штурмотряд бошников по 1-2 будет выбивать из замка культовцев и т. д. - Точные условия победы/поражения, не надо считать карты или залогов, убили СС (или Культ – так тоже может получится случайно) предателей – ничья, убили Носителя – победа СС, уцелел хоть один предатель – Культ чемпион!
Вот и все! А результат… В общем в зависимости от организаторского таланта тех, кто поведет заклятых врагов. А то говорят сферяне в цирке не смеются, так сделаем игру сами.
тэкс...ну мне определенно нравитсо) перечитала,думала что еще можно добавить...вроде и так все хорошо:) остались нюансы..распределение ролей,подготовка,пост на оффе,и вот еще..нам ГМ нужны будут?
ну уж мы постараемся:) только это...сложилась такая ситуация...о предполагаемом эвенте из культа знаем пока только мы с Лазом..как главные затейники) честно говоря было немного не до этого последние несколько дней..но обещаю исправить эту ситуевину как можно скорее,на днях отпощу я (или Лаза попрошу) на нашем форуме и все будет) а там уж и детали,и нюансы,и прочие радости...
эх...думаю что успеешь..к сожалению на практике вся эта тема с эвентом достаточно долго и проблемно будет осуществляться...(избавьте меня от необходимости озвучивать главную "проблемку" которая перед нами стоит:)) так что воть..
ну попробуй на коальском форуме,по идее проблем возникнуть не должно.. а я сегодня постараюсь отловить Лаза и сагитировать его отпостить об эвенте на кульовском форуме..будем нести идею в массы:)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет