Добро пожаловать на форум! Ничего, кроме хорошего
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 07:01. Заголовок: Для новичков!


Залог успеха в любой игре (и не только) - наличие полной и правильной информации об игровом мире. Здесь вы можете задать ЛЮБЫЕ вопросы по игровому процессу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


администратор




Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 07:04. Заголовок: Re:


Полезные ссылки
http://sphere.gameslife.ru/?page=news/main - энциклопедия по игре "Сфера" - Сайт клана "Странники"
http://spheretest.net.ru
http://sphere.yandex.ru – официальный сайт Сферы. Особое внимание рекомендую обращать сюда http://sphere.yandex.ru/rus/maintenance.xml, чтобы не испытывать потом безграничного удивления по поводу отсутствия связи.
http://www.sphere.lhost.ws

Карма
Все приходят в мир Сферы с нейтральной кармой, так что ваша карма - прямое следствие ваших действий. Карму персонажа вы можете сразу определить по цвету его ника: благая – синий, хорошая – голубой, нейтральная – зеленый, плохая – желтый и очень плохая – красный. В Сфере НЕ ЛЮБЯТ игроков с плохой кармой. По ряду причин их часто убивают при их попадании в поле зрения, и особенно малышнй (ведь их убить проще). Кроме того, чем хуже у вас карма, тем дальше от города вы появляетесь после смерти. И тем злее там мобы. Наконец, у плохишей меньше "вечных" ячеек инвентаря (т.е. ячеек, из которых никогда ничего не выпадает).
Ухудшает карму:
- самоубийство; будьте осторожны с кнопкой Alt и заклинаниями, бьющими по площадям (огненные шары, камнепад, кислотная атака, цепная молния);
- убийство других игроков (особенно под королевским гневом!) кроме зон фри ПВП. Но до 15/15 вы вряд ли в эти зоны попадете. А если и попадете, то вряд ли сможете там кого-то убить;
- истребление кошек в городах;
Улучшает карму:
- истребление мобов;
- лечение других игроков, восстановление им праны, каст белых мантр
- выполнение миссий на карму.
Последний вариант вам может потребоваться только в крайнем случае.
И главное! Мы - Светлый клан, это определено уставом (см. раздел на форуме). Поэтому карма ниже нейтральной допускается лишь для некромантов (это связано с особенностями специальности). Старайтесь не портить свою карму, а если уж это произошло - принимайте соответствующие меры!

Кач
Качаться можно следующими способами:
- выполнение миссий на титул/степень. При этом можно брать мисы как Рядом, так и на Гипперионе. До 5/5 лучше брать рядом. Можно брать миссии на несколько человек (от 1 до 4). Чем больше человек ее должно выполнить, тем дальше миссия. Количество опыта за миссию НЕ ЗАВИСИТ от числа человек, однако в миссии на 4х мобы будут намного злее чем в миссии на 1го, поэтому не увлекайтесь, рассчитывайте свои силы!
- кач на респе мобов. Просто выбираете респ мобов, кастуетесь и начинаете их убивать. Хорошо, если рядом есть пирамида или другое сооружение, где можно спрятаться и отдышаться. Здесь важно, чтобы мобы давали много экспы, сильно не били и легко умирали. Хороший респ найти сложно, однако при удачном выборе такой способ существенно эффективнее выполнения миссий.
- кач под чужим кастом. Здесь все просто: вас кастует более сильный перс и вы с удара валите ТААКИХ мобов... Главное - выполнять ВСЕ указания старшего, далеко от него не убегать, и не трепыхаться во время боя - мобы не промахиваются, а вот человек, вас кастующий и лечащий, промахнуться может. По эффективности лучше обоих предыдущих, но не всегда вы сможете найти свободного сильного перса. Минус такого кача - даже перс высокого лвл не застрахован от НС и вы можете остаться без поддержки. В этом случае не пытайтесь продолжить кач - упадет сильный каст и вы отправитесь в город экспрессом, подождите и лечитесь по мере необходимости, если уж дело совсем плохо - бегите обратно в город.
Качаться до 15/15 надо так, чтобы разрыв между титулом и степенью не превышал два уровня. Компенсировать сильный перекос позже будет безумно трудно.
Миссии с заложником на Гиперионе ВЫБРАСЫВАЙТЕ СРАЗУ. Время потратите, заложника не доведете. Лучше 15 минут палочников в окрестностях побить (миссии можно брать с интервалом не менее 15 минут).
Марки степени и титула. Даются за убийство мобов и выполнение миссий на степень и титул соответственно. При этом для каждого лвл существует штраф по получаемому их количеству. Если вы убиваете моба СИЛЬНЕЕ себя (уровень моба можно посмотреть правым кликом с шифтом, только очень близко), вы получите МЕНЬШЕ марок, чем если бы вы были того же лвл, что и моб. Другое дело, что это МЕНЬШЕ существенно больше, чем вам дают за мобов вашего уровня. С миссиями аналогично, там вообще существует предел, выше которого вы получить не можете. С другой стороны, если вы убиваете мобов намного слабее себя, вы почти ничего не получаете.
Часто возникает ситуация, что вы можете легко завалить моба магией, но не пробиваете его мечом (или наоборот). Как качаться? На самом деле просто. Дадут вам марки степени или титула определяется не чем вы убили моба (магической или физической атакой), а чем вы ударили больше раз. Например, вы можете убить моба магией за три удара, а меч его не берет. Бьете мечом ЧЕТЫРЕ раза и убиваете моба тремя ударами магии. Вам дадут марки титула. Очевидно, меч при этом лучше иметь самый быстрый (напрмер, обычную вендорскую саблю), чтобы эти 4 удара были нанесены за минимальное время. На самом деле, самый маленький перезаряд имеют кулаки (вызываются клавишей ё, два нажатия). Но у них и самый маленький радиус. С теми же летунами будут проблемы - летают. Со сколопендрами и саламандрами тоже проблемы - низенькие они. Если ситуация обратная (моб лучше убивается мечом) используйте шоки.

Статы
Статы даются при получении очередного лвл. Изначально эти статы свободны. Правильное распределение статов позволит вам облегчить свой кач.
Желательно распределить статы до 15/15 так: статы титула в выносливость, статы степени в землю. Правда, быть может, не все.
После 15/15 рапределение статов будет определяться выбранной специальностью, и это отдельная тема.

Лут
Главный результат кача - это те коричневые мешочки, которые падают с мобов. В просторечии это называется ЛУТ.
По ценности лут можно относить к следующим категориям:
- ненужный лут. Это лут, который даже вендорам продавать бессмысленно. Пример - почти все камни и все травки, которые вы можете найти. Исключения - менадные травы (казадур, цак, невежень, фесень), но они вам встретятся только примерно с 20 лвл.
- относительно ценный лут. Это лут, который не нужен никому, кроме вендоров. Но, при этом, вендоры платят за него приличные деньги. Например, всякие робы праны, кольца медитации и проч.
Маленький секрет. Чем дальше от города находится вендор, тем больше он заплатит за лут.
- ценный лут. Упрощенно - это лут, который надо продавать ТОЛЬКО игрокам. Если не знаете точно, лучше спросите у старших; нет такой возможности - положите в инвентарь и спросите позже.
Ввиду особенностей Сферы, а именно, что выпавший на землю лут может подобрать кто угодно, возникает проблема его принадлежности. Тут возможны варианты:
- свой лут. Честно заработанный в процессе сокращения поголовья мобов. То есть, вы моба завалили САМИ, без чьей либо помощи. Однако, помните, что на низких лвл выбить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценный лут практически невозможно (хотя этот лут может быть очень ценен для ВАС). И не обижайтесь, если из-за палки хвороста мы не объявим войну топ-клану;
- чужой лут. Все, как и в предыдущем случае, только с точностью до наоборот. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛУТОКРАДСТВОМ!!!! И вообще, НЕ ПОДХОДИТЕ к отдельно лежащим мешкам, даже если вокруг них НИКОГО НЕТ. Этот мешок может оказаться прицелом для БО инка, который сидит в 55 метрах от мешка. Кого и почему он ждет - его проблема, но идентифицировать с такого расстояния он вас не может, а вот кинуть БО... И телепорт в город, совершенно для вас бесплатно и неожиданно; та же ситуация с маленькими синими мешочками - они остаются после смерти игроков. Не трогайте их, а лучше развернитесь и уносите ноги пока целы..
- спорный лут. Вообще, по правилам игры, вмешиваться в ПВП или ПВЕ без прямой просьбы запрещено. Во избежание эксцессов, следуйте этому правилу! К сожалению, зачастую это не соблюдается, и, соответственно, очень трудно решить, чей же лут из моба, если его убивали двое. Тут все зависит от участников событий и их ко всему произошедшему отношения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 07:57. Заголовок: Re:


О материальном
Главное - старайтесь обеспечить свои повседневные потребности (в порохах, вендорском шмоте и т.п.) самостоятельно. Это совсем нетрудно. Дорогие и редкие вещи (стихи, драки, кольца, мантры и т.п.) вам понадобятся позже. И помните, что по мере вашего роста возрастает стоимость используемых вами вещей (шмота, порохов). Поэтому, зарабатывайте деньги смолоду! А клан вам поможет, чем сможет.

Шмот
- за шмотом необходимо следить, менять его по мере надобности
- при покупке вещей обращать внимание на срок её жизни (чтоб не купить случайно убитую) лучше брать новые вещи или почти новые!
- не покупать на себя безумно дорогой шмот с префиксами: тайны, мифов, пророчества - это квестовый шмот, который надо собирать, в несобранном виде он бесполезен!
- НЕ ПРОДАВАТЬ ВЕЩИ, ДАННЫЕ КЛАНОМ! сдавать их обратно, когда станут не нужны или передавать младшим товарищам! Помните, не только клан живет для вас, но и вы для него. Поэтому, найденные в мешках монстров дорогие вещи, (разумеется, если не нужны самому) лучше не продавать продавцам и другим игрокам, а отдавать в клан. Тогда и вы сможете рассчитывать на помощь клана.
- ВЕЩИ СТАРЯТСЯ! в случае вашей смерти одетые вещи старятся (теряют свои ХР) быстрее, чем просто при их ношении.

Что нужно собирать
- хворост (дают палочники);
- ВСЕ металлы кроме меди и железа. Никто не просит отдавать все в клан, можете сами продавать дорогие меты. Но добровольная сдача приветствуется;
- всяко-разно: рубины, алмазы, семя, кольца с алмазами, рубинами, золотые кольца;
- все формулы!!!! кладите их в книгу рецептов, с помощью этих формул можно будет создавать и чаровать шмот, а так же чинить его;
- части монстров (лапки, хвосты, жала, уши, кости и т.д.) продавать другим игрокам по существующим ценам или сдавать в клан. На данный момент наиболее ценная расчлененка – лапки паука, жала скорпиона и волчьи хвосты.
- кольца, прибавляющие статы (воду, огонь, землю, воздух, силу, ловку, выносливость, меткость) на степень или титул кратные 5 (то есть на 5, 10, 15, 20 и т.д. уровень);
- мантры (их складываем в книгу, если таковые записаны, кладем прямо на записанную мантру) если не записаны - кладем в мешочек, одинаковые складываем друг на друга. САМИ НЕ ПИШЕМ В КНИГУ если такой мантры нет – скорее всего мантра не запишется, потом мешочки с мантрами отдаем старшим товарищам по клану (могут пригодится для вас же или для других новичков). Чем больше одинаковых мантр записано у вас в одном слоте книгши мантр, тем быстрее эта мантра работает. Максимально можно ускорить период мантры в 2 раза, для это нужно собрать число мантр в 2 раза большее чем ее уровень ( то есть для мантры 1го уровня - 2 штуки, а для мантры 7 - 14 штук.
- ценный шмот (выпадает редко, но все же бывает такое); если не нужен самим - отдаем клану (добровольно); это шмот на профессию и просто ценный (прибавляющий чего-нибудь, или навешивающий муты, или скоростной, или квестовый).
Ходите иногда на ТП - полезно знать, какой шмот бывает вообще


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 08:17. Заголовок: Re:


О гильдиях
При достижении уровня 16/16 вы можете выбрать себе специальность. Все специальности делятся по прокачке на три группы: мульты, синглы маги и синглы воины.
Мульту надо прокачивать и степень и титул. Синглу (в зависимости от направления) только титул или степень.
По направлению специальности можно разделить на:
Крафтеры
1. Кузнец (мульт)
2. Чародей (сингл маг)
3. Оружейник (сингл воин)
Боевые
1. Варвар (мульт)
2. Ассасин (мульт)
3. Вор (мульт)
4. Крестоносец (сингл воин)
5. Мастер стали (сингл воин)
6. Охотник (сингл воин)
7. Архимаг (сингл маг)
8. Инквизитор (сингл маг)
9. Некромант (сингл маг)
Поддержка
1. Друид (сингл маг)
2. Бандиер (сингл воин)

Какую специальность выбрать – это вопрос ваших предпочтений. Если вы точно не уверены в выборе лучше подождать и подумать, спросить совета, потому что сменить спецу можно только 1 раз и то при наличии ПА2.
Каждая из специальностей имеет дополнительные возможности для ведения или поддержки в бою. Это так называемые абилки.
И главное! Не бывает плохих спец! У каждой есть свои плюсы и минусы!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 11:02. Заголовок: Re:


СПАСИБО!!!!!!!!

Так понятно все написанно!

итолько вот как сингл и мульт переводятся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 11:59. Заголовок: Re:


Как и многие другие сленговые слова в Сфере сингл и мульт произошли от английских слов - сингл - один, единственный (прокачивает только 1 направление титул или степень) и мульти - много (прокачивает и титул и степень).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
My Time Is Up




Пост N: 739
Info: Крайне нестабильное
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 13:41. Заголовок: Глоссарий Перс, он..


Глоссарий

Перс, он же чар - персонаж;
Ник - имя персонажа;
Экспа, опыт - очки, начисляемые вам за убийство монстров и выполнение миссий;
Степ - степень;
Тит - титул;
Порохи - порошки;
Лаги - проблемы игры, связанные со связью или сбоями в работе сервера;
Баг - ошибка, заложенная в коде программы;
Лвл - уровень. Например: 15/14 означает 15 титула 14 степени;
Вынос - выносливость;
Ловка - ловкость;
Метка - меткость;
Зема - земля;
Мет – металл;
ПК - player killer, персонажи, занимающиеся необоснованными убийствами других персонажей;
Помидоры - персонажи с очень плохой кармой. Иногда употребляется для определения персонажей, занимающихся преднамеренными убийствами других игроков;
Нубы - персонажи низкого уровня (субъективно);
Хаи - персонажи высокого уровня;
Миса - миссия;
Мобы - монстры;
Сала - саламандра,
Асс - ассасин,
СА - свободный ассасин,
Драк - дракон,
Цин - цианос,
ЖЦ - железный цианос,
ВЦ - великий цианос,
Сухарь - сухой цианос,
СД - стальной дракон,
ЛД – ледяной дракост,
Карл – карлик;
Имя - именной монстр. Более сильный монстр, имеющий имя собственное, а не название. Используется также в качестве названия миссии на убийство именного монстра;
Свита – сопровождение имени;
Респ – место возрождения игрока после смерти, либо местонахождение мобов, метов, травок и проч.
Крат – кратер, на кратах респятся имена; ВНИМАНИЕ кратер – зона фриПВП;
Заложник, залог - человек, которого нужно вывести из подземелья или провести к телепорту. Используется также в качестве названия соответствующий миссии;
Посыль - посылка. Используется также в качестве названия мисии по возврату или доставки посылки;
Данж - подземелье, шахта, внутренность башни, и т.д.;
Гип - материк Гиперион;
Сан - город Санпул;
Шип - город Шипстоун;
Банг - город Бангвиль;
Тор - город Торвиль;
Банан - материк Харон, он же Гипернаан и Хиперноан.
ЦП - центральная площадь города;
Тава - таверна;
ЗДТ - задний двор таверны;
ТП - торговая площадь. Располагаются неподалеку от городов;
Мобы - монстры;
НПС - (NPC) - персонаж, управляемый компьютером;
Мул - персонаж, управляемый игроком и предназначенный для хранения вещей, денег, торговли и т.п.;
Вендоры - компьютерные торговцы;
Титульник, тит - компьютерный персонаж, у которого можно взять миссии на титул или на деньги. Можно найти на ЦП каждого города;
Кармист- компьютерный персонаж, у которого можно взять миссии на исправление кармы. Можно найти довольно далеко от города;
Слепой, Слепец, Слеп - компьютерный персонаж, у которого можно взять миссии на степень или на деньги. Можно найти за городом, неподалеку от одного из выходов;
Ингры - ингридиенты для варки порошков;
МА - магическая атака;
МЗ - магическая защита;
ФА - физическая атака;
ФЗ - физическая защита;
ХП - здоровье персонажа или вещи;
Обкаст - мантры или порошки, навешанные на персонажа. Могут изменять статистики и характерристики перса, отображаются с правой стороны основного экрана;
Драка - роба Дракона (прибавляет + сколько-нибудь ко всем магиям, МА, МЗ, ФЗ); различаются по цвету: краски - красные, синьки - синие, белки - белые и зеленки - зеленые;
Стихийник, стих - щит стихий(прибавляет + сколько-нибудь ко всем магиям, МА, МЗ, ФЗ);
Цель - кираса или щит цельности;
Величка - кираса или щит величия;
Брасы - браслеты;
Амуль - амулет;
Кира – кираса;
Катя – катана;
Перчи – перчатки;
Бижа - бижутерия (амули, брасы, кольца);
СШ - спецшмот, т.е. шмот для определенной специальности;
КШ - квестшмот, вещи для миссий на сборку; имеют префиксы тайны пророчества мифов и т.п.
к - 1000 таллеров. Например, 10к означает 10000т;
Кач, прокачка - процесс набора опыта для получения уровней;
Ап - повышение уровня;
Рубашка - мантра или порох ФЗ;
Щит - мантра или порох МЗ;
Стенка, СЗ - мантра или порох сверхзащиты
МО - порошок магического очищениения (снимает 1 мут);
ПО - полное очищение (снимает все муты и восстанавливает полностью жизнь и прану);
Ладошки, лады - мантра восстановления праны;
Кресты - мантры восстановления здоровья;
Сет - количество мантр, необходимое для того чтобы мантра работала в 2 раза быстрее;
ПВП - player versus player (бой персонажа против персонажа).
Спеца - специальность:
Арх - архимаг,
Асс - ассасин,
Банд - бандиер,
Вар - варвар,
Кузя - кузнец,
Инк - инквизитор,
Некр, негр - некромант,
Друль - друид,
Чар - чародей,
Крест - крестоносец,
Оруж - оружейник,
Охот - охотник,
МС - мастер стали;


Аналитик клана ViaSacra Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ролевик Клана




Пост N: 925
Info: Случайное
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Страна Вечнозвучащего Курая, Уфа
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:49. Заголовок: Re:


Архирекомендую новичкам форум "Белой Длани". В частности, тему "Азы" и в целом раздел "Сфера" в вопросах и ответах".

Исследовательский отдел Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Info: пацифистическое
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Раша, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 15:10. Заголовок: Re:


А у меня ещё вопрос: что за конусообразные фигнюшки висят в воздкхе?

Dum spiro, spero! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Душа Клана




Пост N: 1504
Зарегистрирован: 10.09.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 15:13. Заголовок: Re:


звуковые кристаллы
"это птицы сферы" (с)

Сенешаль-летописец клана ViaSacra Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
My Time Is Up




Пост N: 741
Info: Крайне нестабильное
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 00:55. Заголовок: Re:


Дополнения к глоссарию):
Бот, ботло, ботка - (робот) персонаж NPC с искусственным интеллектом. Интеллект сами видели какой у мобов. Тупой игрок короче).
Ботствовать, ботить - тупить.
Лол, лолка - не буду расписывать аглоязычную аббревиатуру, в общем клоун).
Нуп, нупь, нупЪ, нупка, нупко - то же что и нуб.
Фан - война, битва.
Аттач, аттачить - атака, атаковать.
Культяпка - представитель клана культ (используется представителями других кланов).
Голубые - персонажи с благой или хорошей кармой (используется только помидорами).
Атец, папко - уважаемый персонаж, отличный боец.
Мля, пля, нах, пох, сцуко и т.д. - нецензурные выражения.
Кил, килять - убийство, убивать.
Кос - кровная вражда, убийство при любой возможности.
Лкос - личный кос, объявляется от лица одного персонажа.
Ккос - клан-кос, объявляется от имени клана.
Кланвар - война между кланами.
Респвар - война за респ металлов, мобов.



Аналитик клана ViaSacra Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 358
Info: хочу устроить жестокий масскилл
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг: 1

Замечания: по просьбе страждущих... ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 16:08. Заголовок: Re:



 цитата:
Мля, пля, нах, пох, сцуко и т.д.


обычные слова перса Дядя Сэм

If you believe in heaven,
Then you believe in hell.
If you believe in devil,
You have something to sell...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ролевик Клана




Пост N: 950
Info: Случайное
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Страна Вечнозвучащего Курая, Уфа
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 20:09. Заголовок: Re:


Вернее, его драйвера. А первый перс Сэма вроде бы был Промир, экс-сеньор Претов.

Исследовательский отдел Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Info: пацифистическое
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Раша, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 01:10. Заголовок: Re:


Люди у вас ничерта не написано о том как перебраться с одного матарика на другой, напишите ктонето

Главное не деньги, а их количество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 06:38. Заголовок: Re:


Итак, материки:
1. Харон.
Как попасть?
Попасть туда можно единственным способом - через телепорт на Тантале. Тантал - остров, расположенный на севере Гиппериона (см. по карте он там один такой). Тантал - место респа культовцев, поэтому не удивляйтесь, если вас там сольют.
Как выйти?
Через тот же порт в Номраде, появитесь на Тантале. С Тантала можно выбратся через порт на Родос либо через сломанный телепорт (все они расположены рядом). Помидором выйти с Харона невозможно! (только члену Культа)
Как кач?
Мисы на Хароне дают только с 20 лвл. Если качаетесь без мис проще всего бегать туда-сюда по любой дороге. Мобки там злые и многие вешают вредные муты - запаситесь порошками МО!! (штук 200 хотя бы). Также желательно иметь прыг ("на Хароне без прыга жопа" (с)). На Хароне карма "обратная" по "вечным" ячейкам инвентаря (благой имеет 1, помидор 5).
2.Феб
Как попасть?
Из Банга - бааальшой порт у слепа.
Как выйти?
Через порт на Гип (расположен у выхода из города). На Гипе вы отреспитесь под Деффенсатом - неприятное место до 40лвл, поэтому выходите без экспы, если вы не уверены что выживете и если вы не инк или арх Если у вас есть ПА можно попасть на Родос (порт у западной дороги).
Как кач?
Мисы дают с 30 лвл, но пойти на Феб можно и раньше - где-то с 20 лвл.
3.Родос. Доступен только для ПА граждан!
Как попасть?
Из любого города на Гипе - ищите телепорты с зеленым свечением, они расположены непосредственно за городскими стенами. Также порты на Родос есть на Тантале и Фебе.
Как выйти?
Вокруг города есть телепорты во все города Гипа.
Как кач?
Мисы с 30 лвл. До этого можно покачатся рядом с городом - мобки жирные и в случае смерти бежать не далеко

ЗЫ: Когда попадаете на новый материк обязательно покупайте карту!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 07:35. Заголовок: Re:


Полезные кнопочки

F1 - помощь;
F5 - параметры подключения;
F11 - главное меню;

F2 - чат-шепот (синий), слышен игрокам, которые находятся рядом с вами;
F3 - обычный чат (зеленый), слышен всем игрокам на расстоянии 50м;
F4 - торговый чат (оранжевый), слышен далеко, обычно пишут что на всем сервере, но я никогда не слышала на севере Гипа торговых сообщений из Сана;
F6 - клан-чат (голубой) для сокланов, находящихся на одном сервере с вами (серые и белые в клан-листе);
F7 - групповой чат (светло-зеленый) для участников группы, находящихся на одном сервере с вами;
/sayclan = Alt+Shift+1 - клан-чат (голубой) для сокланов на всех серверах;
/saygrp = Alt+Shift+2 - групповой чат (светло-зеленый) для участников группы на всех серверах;
/sayally = Alt+Shift+3 - союзный чат (желтый);
/msg = Alt+Shift+4 - личное сообщение, например "/msg Grizelda> текст сообщения"; сообщение не появится в чате, если вы неправильно набрали ник или перса нет в игре; если диалог уже открыт, нажмите Alt+Shift+~, и ник вашего собеседника появится автоматически;
/help - список команд.

Некоторые плюшки чата:
Нажмите клавишу любого чата, чтобы появился курсор, и клавишей стрелка вверх(вниз) выберите любое предыдущее сообщение (очень удобно например в торговом чате);
Чат автоматически фильтрует нецензурные выражения, заменяя сообщение на censored;
Вы можете управлять чатом, например отключать разные чаты или изменять вид окна чата.
Cообщения ГМ или админов (белые) слышны на всех серверах.

клавиши 1,2....0 и Ctrl+1,2...0 - горячие клавиши, на них можно установить оружие, мантры, порошки, абилы;
Tab - переключение между курсорным режимом и режимом перемещения;
Alt - использовать на себя (появляется прицел с пиктограммой человечка);
Shift - информация об объекте (появляется прицел с пиктограммой глаза);
~ - пустая рука/кулаки;
Alt+R - автобег;
Alt+F4 - быстрый выход из игры (не рекомендуется!!!!);
T - окно торговли;
Y - книга рецептов;
I - инвентарь;
О - книга мантр;
Р - окно персонажа (кукла);
G - окно группы;
Н - окно статистики персонажа;
J - журнал;
К - переключение панели горячих клавиш;
N - окно клана;
M - книга карт (автоматически открывает карту, соответствующую локации, в которой вы находитесь), не действует в данжах, на ЛО и в некоторых других локациях (например на острове Выбора);
R - бежать/идти.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Info: Клевое
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 15:35. Заголовок: Re:


Хочу кнопку чтобы тыркнул и все твои персы появились))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 364
Info: дико скучно
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг: 1

Замечания: по просьбе страждущих... ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 13:39. Заголовок: Re:


итак выдам кое-что по поводу кармы (ой-ё, больная тема):
карма должна быть однозначно благой, почему? да вот почему:
1) пять "вечных" ячеек в инвентаре;
2) меньше теряется опыта и денег при смерти;
3) респ в центре города;
4) вас не будут пытаться убить другие люди;
но если же ваша карма очень плохая, то:
1) если уровень выше 10-го, то ваш респ будет около замка Сабулат (до ближайшего города бежать минимум десять минут), причём никто не гарантирует, что вам удастся спокойно добежать - благие очень любят нарушать Правило №3 - вас просто будут убивать прямо под аркой возрождения и вам наврятли удастся уйти оттуда без помощи клана.
2) если ваш уровень ниже 31-го, то спокойной жизни у вас не будет, можно будет качатся только на ЛО, а если нет ЛО, то [как я] на Хароне (с которого персам с очень плохой кармой нет выхода, а дед-кармовник очень далеко и около страшных мобов).
так что мораль: входите в город - убирайте подальше все порошки, которые бьют по площади, а то промахнётесь по кнопке и запросто можете застопорить свою игру.

If you believe in heaven,
Then you believe in hell.
If you believe in devil,
You have something to sell...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:43. Заголовок: Re:


А я благих называю БАКЛАЖАНЫ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 84
Info: I^m goin^ in!
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 15:59. Заголовок: Re:


Долго не мог понять, куда это запостить, но потом меня осенило! Читайте, познавайте и... смейтесь иногда =0

Re: Каковы этические нормы Сферы?
« Ответ #47 : 24 Мая 2007, 17:46:50 »
Цитата: Princess от 16 Мая 2007, 21:47:01
Можно ли перебегать из одной группы в другую? (в зависимости от того кто в это время есть в игре)
Можно ли приняв помощь от члена одного клана, позже принять помощь от члена другого клана, воюющего с первым? (При этом не втупая ни в один из этих кланов). И как узнать у кого с кем война в данный момент?
SiNoS:
"Внимательно перечитал весь топик и обратил внимание на то, что никто не ответил на этот вопрос. Битвы ПвП и ПвМ, чужой лут и кастование это все освещено прекрасно. Но когда ты бегаешь нубом, то часто приходится обращаться за помощью к другим, и ходить с ними на кач в группах. А тут иногда тоже возникают проблемы...
Может это и банально, но считаю, что если ты вошел в группу и собираешься из нее выйти, то не во время прохождения миссы, а после нее, либо сообщи об этом членам группы. Живой пример: Договорился с персом, идем вместе, левел примерно равен (он чуть больше прокачан). Как всегда, степь на Гип на 4 идем вдвоем. У него броня крепче и меч длинее - идет танком, я следом медбратом с носилками и бинтами. Левел за 10 у обоих, значит при смерти откусывать статы будут. Вышли из Банга в данж под Шипом. Дорожка веселая, скорпы и тропосы это дети потревоженные в песочнице, цепляются за штанины и отпадают. Но вот появляются мамонты и камнееды. Партнер врубает пятую передачу, только сандалики мелькают, а за мной тянется веселый хвостик из людоеда, каамнееда и наперерез заходит мамонт. Задние уже кусают не по-детски, передний отрезает путь от улепетывающего напарника. Героически погибаю смертью котенка под асфальтоукладчиком, тит и степь откушены. Снова от Банга иду зигзагами, как заяц от двухстволки. Добегаю до данжа. Напарник внутри. Ждет. Первый вопрос:"Что так долго?" Извини, родной, на сапогах шнурки развязались. Пока зашнуровал и начистил - опоздал. Можно подумать, что хвост мой не видел. Дальше веселее. Идем в пещеру. Напарник опять весело блещет подковками на сапогах. Я стараюсь не отставать. Идем вперед как танки на параде, боковые проходы не успеваю оглядеть, надо ж бинты готовить. Вот навстречу бешенный тропос. Кручусь как мартышка на пальме. Лечу напарника, уворачиваюсь от его меча и огня тропоса, восстанавливаю свое здоровье и, естественно не замечаю, как из бокового непроверенного прохода, на цыпочках, ко мне со спины подходит серый зомби и дужески похлопывает по плечу. Упал, очнулся, Банг! Послал воздушный поцелуй статам по титу и степи, и с упорством маньяка, совершаю третий марафонский забег до данжа. Запыхавшись влетаю в данж, с порога ору:"Держись, братан - Айболит на подходе!" А в ответ тишина... Ну думаю, руки у него заняты, мечом машет, некогда ответить. Мелкой рысью трушу к месту расставания, выглядываю из-за угла, за которым меня радостно встречают полудохлый бешенный тропос и сияющий здоровьем, даже непоцарапанный серый зомби. Оркестра, к сожалению не было, а то бы зазвучал похоронный марш... Очнувшись в Банге, опять похудев на степь и тит, начинаю звать напарника в группе. В ответ тишина. Смотрю окно группы, он на другов серваке синим горит, значит не выпал из Сферы. Ору ему на весь Гип: "Ты куда пропал?" Не отвечает. Затем его надпись в группе пропадает. Ну, думаю, все же НС. Жду. Затем надоедает ждать, бреду к слепу, за новой миссой на двоих, чтобы проходить в одиночку. И кого я там вижу?! Правильно, мой напарник тоже берет миссу. Спрашиваю: "Ты куда пропал-то?" а он: "Да меня завалили ОДИН раз и я решил ну ее на фиг эту миссу, я в Сан дернул. Уже две успел пройти на одного, а из группы я вышел, когда ты меня звать стал..." Короче я успел, ЧЕТЫРЕ раза послушать песни ангелов, в попытке прикрыть его тыл, а он после ПЕРВОГО раза меня кинул. Ладно, соглашусь, первые три раза может был сам виноват в своем рвении спасти его от смерти - не смотрел по сторонам, медлено бежал, плохо себя лечил. Хотя и тут можно поспорить. Вдвоем мы бы завалили тот монстрятник по пути к данжу, если бы он не демострировал мне свои подошвы далеко впереди. Но четвертый раз, я бы просто туда не побежал, если бы он меня предупредил, что соскакивает с миссы. Теперь я обхожу его стороной и только слышу, как он зазывет нубов:" Кто со мной?! Прокачаю!!!" АГА! Плавал - знаю!!! "Доставка в морг за ваш счет!"
К чему веду. Объединение в группу это не просто деление набранных очков, но и ответственность за свои поступки и поведение перед членами группы. Если ты в команде из 2-4 человек себя так показываешь, то представляю как ты осчастливишь клан, в который вступишь в будущем. Сокланы будут рады с тобой познакомится на замке поближе. Их ждет много сюрпризов и не всегда приятных. Короче заводите себе друзей с осторожностью и проверьте их на дальней миссе. К счастью есть и другие, которые не трясутся над талерами и шмотом, и готовы всегда прикрыть собой в самой невыгодной для них ситуации. Знаю таких и уже считаю их своими близкими друзьями, хоть никогда и не видел в реале. Сфера, конечно, игра, но раскрывает человека не хуже чем в жизни. Согласны со мной?!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 16.02.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 21:01. Заголовок: Re:


Бегал как то уровня 6-6 или около того с Пашей ,он тогда в ЮССаааааааа клане был,помните такой??Я тоже не помню.Мисса в данже на залога.Прибежали в данж,пробежали 2 поворота,он говорит,побежали обратно!!!!Я ему:Почему????Он:все,не найдем залога.Я его спрашиваю:он,что всегда за вторым поворотом стоит???Потом говорю,пошли искать.Нашли,довели до выхода,получили опыт,больше Паша мне миссий вдвоем не предлагал)))Бел,с тобой полностью согласен,а в группе,кроме как с Тамое и,Топтыгином и Белой Кошкой впринципе всегда видел только удаляющуюся спину)))Ну меня это не расстраивало,одинаковых людей не бывает в этом и есть это самое РАЗНООБРАЗИЕ))))Согласен??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет