Пост N: 536
Info: Случайное
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Уфа
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.12.06 23:42. Заголовок: Работа над эвентами. Часть 1. Свет Харона
Сейчас я, по совету Совета, выкладываю форму нашего авторского эвента - десант светлых на Харон. предложения, дополнения, составление подробного плана. Рабочее название "Свет Харона". Вынесение вердикта по отсылу админам.
"Свет Харона" 1. Место действия - Харон. 2. Суть - десант светлых на территорию Культа. Они должны встретить в таверне Гифеса некоего Незнакомца (в роли незнакомца - игрок, предпочтительнее друид), который должен передать им некий артефакт, способный пролить свет на то, как сделать Харон более «светлым» материком. 3. Действующие лица: 1) Солянка из светлых игроков разных кланов (сильного оформленного светлого клана у нас нет); 2) Рейдеры Харона (проклятые души - помидоры Харона); 3) Культ. 4. Содержание: Светлым необходимо отправиться на Харон, затем дойти из Номрада в Гифес. Культ об этом намерении знает, но свободно пропускает их на Харон, чтобы разделаться со светлыми на своей территории. Разумеется, чтобы попасть в Гифес, телепортом воспользоваться светлым нельзя - идти придется через весь Харон по дороге. Культ во время движения светлых не мешает - это делают рейдеры. Светлым, вероятнее всего, удается достичь Гифеса, но недалеко от него их встречает КУЛЬТ (небольшой отряд бойцов). Драка, светлые, вероятнее всего, уничтожают КУЛЬТ, поскольку бойцов немного, заходят в таверну, но выясняется, что незнакомец уже взят КУЛЬТом в заложники (это должен объявить один из мастеров эвента), и удерживает его в некоем месте. У светлых есть какое-то время (полчаса, час), чтобы освободить заложника. Если не успевают – то заложника убивают. Если светлые успевают его освободить, то им надо ЖИВЫМ довести заложника до города, где тот расскажет душещипательную историю о том, что пребывание в руках Тьмы поглотило святость этого артефакта, но его можно будет восстановить. Затем светлые топают на Тантал (через порталы), где их встречает КУЛЬТ, и говорит что-то типа: «Вам (не) удалось победить, светлые. Мы знаем, вы придете сюда еще раз. Когда это произойдет, мы будем вас ждать» В итоге все довольные разбредаются. Помидоров-участников эвента в качестве поощрения необходимо будет вывести с Харона. Тут есть вариант продолжения – светлые хотят перезарядить артефакт, а КУЛЬТ должен мешать им в этом. Главное – НИКАКИХ драк после того, как какая-то сторона победила (светлые не успели или довели до города заложника). Тем более никаких респкиллов на Тантале.
Пост N: 58
Info: сексуальное - меня все заеххли
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 26.12.06 01:14. Заголовок: Re:
Артефакт - да пусть админы фигню какую-нибудь нарисуют, например - шкуру эфирного кота :) Артефакт в этом эвенте выполняет чисто декоративную функцию. Рейдер один уже есть (я). Рейдеров набрать просто - предложите Красной Жаре сходить пофаниться на Банан во время эвента с возможностью возвращения на Гипер - они с радостными воплями согласятся. Рейдеров будет много, т.к. помидоров в "Сфере" довольно мало.
Пост N: 75
Info: хочу устроить масскилл
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 26.12.06 22:15. Заголовок: Re:
Если продолжать тему эвента, то в части 2 его надо будет перезаряжать в Светлой башне на Фебе. А в 3-ей - пытаться протащить этот артефакт в башню КУЛЬТ'а.
всем привет,вы меня можете помнить по клану Прохожие(в недавнем эвенте),так вот Айлан,мне нравится твое предложение))Только вот лучше этот текст отправить нике или фалько. на счет атефакта: да,пусть это будет какая-нибудь кираса или роба,которая дает много защиты,с помощью этой робы\кирасы избранному можно будет миновать силы культа и проникнуть куданибудь))(это место надо придумать) еще, пусть рейдеры харона,на эвент войдут в клан "Рейдеры". еще могу много чего предложить тебе если захочешь...
Пост N: 611
Info: Случайное
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Уфа
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.01.07 19:36. Заголовок: Re:
Ка же, как же, помним. :) Предложения ценные, спасибо. Я модифицирую сценарий, выложу тут и отпишу нГМам Нике и Фалько - от Ангвы ответа нет. Сделаю, наверное, как Миль говорит - не сам сценарий отошлю, а дам ссылку на эту тему. И хорошо, что Культ встряхнулся, а то я уж почти разочаровался в них.
Пост N: 612
Info: Случайное
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Уфа
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.01.07 20:19. Заголовок: Re:
"Свет Харона" 1. Место действия - Харон. 2. Суть - десант светлых на территорию Культа. Поскольку жертвоприношение прошлого эвента оставило много вопросов, им необходимо встретить в таверне Гифеса некоего Незнакомца, который должен передать им артефакт, способный возле башни Культа ослабить связь Шестерых с Культом. 3. Действующие лица: 1) Сила Света; 2) Клан "Рейдеры Харона" (проклятые души - помидоры Харона); 3) Культ. 4. Содержание: Светлым необходимо отправиться на Харон, затем дойти из Номрада в Гифес. Культ об этом намерении знает, но свободно пропускает их на Харон, чтобы разделаться со светлыми на своей территории. Разумеется, чтобы попасть в Гифес, телепортом пользоваться светлым нельзя - идти придется через весь Харон по дороге. Культ во время движения светлых им не мешает - это делают рейдеры. Таким образом можно привлечь тех, кому претит вступать как в Культ, так и в 2С. Светлым, вероятнее всего, удается достичь Гифеса, но недалеко от него их встречает КУЛЬТ (небольшой отряд бойцов). Драка, светлые, вероятнее всего, уничтожают Культ, поскольку бойцов немного, заходят в таверну, но выясняется, что незнакомец уже взят Культом в заложники и удерживается в покинутом лагере к югу от замка Сет (где находятся основные силы Культа) У светлых есть какое-то время (полчаса, час), чтобы освободить заложника. Если не успевают – то заложника убивают. Если светлые успевают его освободить, то он выдает им артефакт (что угодно - можно какое-нибудь кольцо). Также он сообщает, что свойства этого предмета на Хароне постепенно исчезают, его необходимо быстро доставить к башне Культа (опять-таки Светлым дается запас времени). Артефакт несет кто-то один. Его выберут так же, как и Незнакомца. Если Светлые приносят артефакт к башне, то они узнают, что Шестеро пробудились и с помощью артефакта их связь с Культом удается ослабить. Если за установленное время Светлые не доходят, то объявляется, что Культ своей победой доказал Шестерым свою преданность и связь между ними усилилась. Главное – НИКАКИХ драк после того, как какая-то сторона победила (светлые не успели или довели до города заложника). А то вон в Торе после эвента были прецеденты. Тем более никаких респкиллов на Тантале.
Пост N: 199
Info: хочу устроить масскилл
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 19.01.07 07:17. Заголовок: Re:
А по-моему лучше было бы сидеть в данже на кладбоне или в данже в печкой, так хоть появится какой-то элемент неожиданности - так на этот лагерь Светлые пойдут со всех сторон, а в данже есть шанс, скажем убить тех, кто выводит заложника и отбить его, а КУЛЬТу нет резона сидеть в одной пещере, так как толпа злодеев в одной пещере - просто подарок для БОшника или арха с цепной молнией. Это так, мысли вслух.
Пост N: 627
Info: Случайное
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Уфа
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.01.07 14:49. Заголовок: Re:
Как я и думал, из-за глючности форума ngm.bb предыдущее ЛС с нашим предложением не дошло. На форуме Храмовников ГМ Ника ответила в тот же день, как было отправлено ЛС. Текст принят на рассмотрение. :)
Пост N: 202
Info: хочу устроить масскилл
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 22.01.07 10:41. Заголовок: Re:
Наконец-то :) Дарт, одевай затмение +1200 и в упор Ткачом лучше бей :) По моим подсчетам, в затмении +1200 и в грамотном шмоте будет 13к ма, так что вперёд до 6, затем ресет :) и никто после удара не сможет выжить :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет