Шутка гения: Резчик по мандарину.
Да, я не особенно хотел рассказывать об этом случае, но получилось так, что меня попросту приперли к стенке. Понимая, что отпираться дальше бесполезно, решил-таки согласиться на предоставление письменного объяснения по тому факту. Руководство может быть весьма настойчивым, а мне еще 6 лет до пенсии или пока этот проект не прикроют за убыточностью.
Собственно, мне никогда не нравилось воспроизводить весь тот бред про рпг, шутеристов и прочее, которым в изобилии потчевал своих собеседников мой хозяин. Конечно, можно было бы и согласиться с теми, в принципе, безобидными заявлениями, но действия мои почему-то постоянно шли в разрез со сказанным. И я постоянно находился в полной невидимости от нормальных игроков. Вы просто не представляете как иногда хочется поучаствовать в веселом замесе на дороге или захватить в одиночку маленький замок… Да-да, это вне моих полномочий, это удел игроков, я все понимаю, но иногда хочется…
Вокруг кипела жизнь, рождались и умирали кланы, гибли и возрождались персонажи, переходили из рук в руки замки… Мои соратники или, может, товарищи по несчастью, принимали участие в самых ярких и масштабных событиях, ведя и направляя заинтересованных в отыгрыше игроков по линии сюжета. Я же оставался невидимым наблюдателем, с завистью взирающим на великолепие и грандиозность происходящего. Я стал свидетелем многих событий, я все их помню и могу в красках пересказать получше иного писаки, но остался немым свидетелем, так и не приложившем руку ни к чему из того, что происходило со времен пришествия моего хозяина.
Временами мне кажется, будто это стало частью меня, как собака копирует черты характера и элементы поведения хозяина, так и мое самосознание стало частично отражением личности того, кто направлял меня все это время. Да, может вы удивитесь, но и меня есть самосознание, так сказать некий AI, как это модно сейчас называть. То что в течении многого времени это никак не проявлялось, не значит что это не присутствовало и не оказывало влияние на замечательный мир, частью которого мне повезло быть. В конечном итоге это и привело к тому поступку, который мне пришлось совершить.
Вы знаете, что персонажи устают от своих хозяев, так же как и хозяева от них? Тем не менее это факт и пришел день, когда мне уже любой ценой хотелось прекратить то ужасное однообразие и безучастность, удел, который определил нам обоим мой хозяин. Я еще раз повторяю, мною были приложены моральные усилия, мой AI кипел как котел паровоза при перегреве, но дальше терпеть это не представлялось возможным. Я стал действовать.
Первоначальный план потерпел неудачу. При попытке развить тотальный конфликт с жителями мира и тем самым заставить хозяина отказаться от меня как от пятна на его репутации, меня ожидал полный провал. Конечно, я был очень осторожен, чтобы никто и не заподозрил, что я сам начал принимать решения и действовать. Результат огласки мог быть один – полное уничтожение, за этим весьма строго следят и быстро удаляют «глючных» персонажей. На моего хозяина это произвело обратное действие. Он объявил всех недовольных моими самовольными действиями «пакостниками» и, более того, стал всячески их «наказывать», приводя почтенную публику в совершеннейшее замешательство. Проблема осложнялась тем, что я был не просто какой-то там рядовой персонаж, но персонаж, наделенный определенной властью и имеющий возможности, которые и не снились обыкновенным игрокам. Результаты повергли меня в шок. Обезумевший от всеобщих нападок хозяин перестал адекватно реагировать на ситуации, но при этом упорно продолжал творить «добро» направо и налево.
Я долго раздумывал и мне пришло в голову, что единственной возможностью избавиться от моего надоедливого хозяина – это поставить его в положение, когда не он сам, а некто выше и имеющий власть попросту отстранит его от управления мной. Спустя немало времени созрел план. Хозяин к тому времени потерял всяческое уважение со стороны сообщества и положение вещей как нельзя лучше подходило для реализации моего коварного плана.
Дело в том, что большинство дорогих и красивых вещей в этом мире игроки имели привычку нагло отбирать у существ, исконно обитавших в нем. Великолепные драконы и чудовищные цианосы стали источником несметных богатств для тех, кто много и успешно охотился на них. Кроме меня. Мне по должностной было заказано.
И это стало источником вдохновения. В час, когда рядом с очень сильным и богатым существом, мирно отдыхавшим со своим выводком в уютной ложбинке, проходил один из тех игроков, что стали жертвами моего первоначального неудачного плана, я совершил ужасное убийство. Прямо на глазах у невольного свидетеля. Не осуждайте меня, я был на грани. Если б вы только знали…
Результат превзошел ожидания. Намного. Мы всегда платим дороже, чем ожидаем. Хозяина отстранили, его коллег тоже, нас, персонажей, поставили в очередь на уничтожение. Но что-то помешало привести приговор в исполнение, в наших кругах говорят – «администраторские жернова мелют медленно и очень медленно». Еще раз прошу не осуждать меня безоговорочно, я был в безвыходной ситуации, но этот мир стал после того случая лучше, справедливее что ли…
выложил на оффе
http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=63663&page=2 источник вдохновения
http://www.mmoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8444